11 декабря 2025 | Holiday Inn Сокольники

Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

форум

CX FINTECH DAy

CX FINTECH DAY соберет весь опыт лидеров финтеха о том, как выстроить единую CX-стратегию, в которой будут довольны и клиенты, и сотрудники, и искусственный интеллект

В фокусе внимания:
Экосистема CX как основа успеха бизнеса. Как объединить CX-стратегию, ключевые бизнес-метрики и подразделения с возможностями цифровой трансформации, чтобы эффективно распределять затраты и увеличивать прибыль?
Синергия возможностей искусственного интеллекта и эмпатии человека. Новые подходы интеграции во взаимодействие с клиентом для повышения доверия, безопасности и оптимизации ресурсов.
Измеряемый CX: от эмоций к цифрам. Как анализировать удовлетворенность и предпочтения клиента, не трогая самого клиента?
Практические мастер-классы и бизнес-игры. Психология поведения клиента, создание положительного эмоционального опыта, UX/UI-дизайн и прозрачное проектирование пользовательского опыта.

Руководители контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
Топ-менеджеры компаний и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта

Для кого

Руководители по инновациям и цифровой трансформации, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям

Спикеры 2024

Наталья Бедретдинова
/ Газпромбанк

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов.
Анна Кабанец
/ Альфа-Банк

Директор по CX-стратегии. Эксперт в разработке и внедрении CX-стратегий
и сервисов для кросс-сегментных направлений. Под ее руководством в Альфа-Банке с помощью машинного обучения была оптимизирована работа с негативными отзывами.
Наталья Воробьева
/ Сбер

Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт», Блок КИБ. Отвечает за направления «Голос клиента», «Сервисные коммуникации» и «Поддержка клиентов по комплаенс-вопросам». Имеет многолетний опыт в области трансформаций и выстраивания бизнес-процессов по поддержке клиентов
Игорь Нечаев
/ Сбер

Директор по клиентскому опыту SberDevices. Эксперт в области CX, разработки и дизайна продуктов. Комплексно внедрил систему управления клиентскими метриками CSI-NPS, что позволило уверенно развивать удовлетворенность продуктами семейства SberDevices и лояльность клиентов экосистемы Сбера.
Наталья Бедретдинова
/ Газпромбанк

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов.
Анна Кабанец
/ Альфа-Банк

Директор по CX-стратегии. Эксперт в разработке и внедрении CX-стратегий
и сервисов для кросс-сегментных направлений. Под ее руководством в Альфа-Банке с помощью машинного обучения была оптимизирована работа с негативными отзывами.
Наталья Воробьева
/ Сбер

Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт», Блок КИБ. Отвечает за направления «Голос клиента», «Сервисные коммуникации» и «Поддержка клиентов по комплаенс-вопросам». Имеет многолетний опыт в области трансформаций и выстраивания бизнес-процессов по поддержке клиентов
Игорь Нечаев
/ Сбер

Директор по клиентскому опыту SberDevices. Эксперт в области CX, разработки и дизайна продуктов. Комплексно внедрил систему управления клиентскими метриками CSI-NPS, что позволило уверенно развивать удовлетворенность продуктами семейства SberDevices и лояльность клиентов экосистемы Сбера.
Наталья Бедретдинова
/ Газпромбанк

Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями. Эксперт в области клиентского опыта, качества обслуживания, работы с обращениями и борьбы с мошенничеством. Вместе с бизнесом встраивает СХ в стратегию и бэклог продуктов.
Анна Кабанец
/ Альфа-Банк

Директор по CX-стратегии. Эксперт в разработке и внедрении CX-стратегий
и сервисов для кросс-сегментных направлений. Под ее руководством в Альфа-Банке с помощью машинного обучения была оптимизирована работа с негативными отзывами.
Наталья Воробьева
/ Сбер

Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт», Блок КИБ. Отвечает за направления «Голос клиента», «Сервисные коммуникации» и «Поддержка клиентов по комплаенс-вопросам». Имеет многолетний опыт в области трансформаций и выстраивания бизнес-процессов по поддержке клиентов
Игорь Нечаев
/ Сбер

Директор по клиентскому опыту SberDevices. Эксперт в области CX, разработки и дизайна продуктов. Комплексно внедрил систему управления клиентскими метриками CSI-NPS, что позволило уверенно развивать удовлетворенность продуктами семейства SberDevices и лояльность клиентов экосистемы Сбера.

Приглашения от спикеров 2024

Партнеры форума 2024

Партнер деловой программы
Интеллектуальный партнер

Станьте партнером CX FINTECH DAY!

Поддержите свой статус флагмана инноваций и войдите в число компаний, которые помогают рынку двигаться вперед!
Для банков
Для IT-компаний
Выступите на одной сцене с инноваторами из топ-5 банков, укрепите имидж компании, задающей тон в отрасли
Представьте свои продукты и решения на выставке форума
Соберите лиды ЛПР из банков, заинтересованных в новых технологиях
Проведите активный нетворкинг и десятки продуктивных встреч в день форума, договоритесь о контрактах
Изучите стратегию и задачи потенциальных клиентов, улучшите востребованность своих продуктов
Укрепите имидж лидера финтеха и инноваций
Встретьтесь с ведущими представителями финансовой сферы и ИТ, чтобы найти новых партнеров и клиентов
Станьте участником деловой программы: расскажите о своих достижениях с главной сцены
Получите дополнительный охват в ведущих отраслевых СМИ
Привлеките контакты лучших специалистов, обменяйтесь с лидерами рынка опытом по развитию и внедрению технологий и сервисов

Программа 2025


09:00 - 10:00

Регистрация. Приветственный кофе


10:00 - 12:00

Сессия 1. Экосистема CX как основа успеха бизнеса

Как объединить CX-стратегию, ключевые бизнес-метрики и подразделения с возможностями цифровой трансформации, чтобы эффективно распределять затраты и увеличивать прибыль?
Сегодня лидеры финтеха осознают, что для преданности клиентов недостаточно просто качественно предоставлять услуги и внедрять новые технологии. Клиентский опыт становится важной частью всех процессов в компании. Обсудим, как автоматизировать программы по улучшению клиентского опыта, внедрить их в повседневные задачи и прозрачно оценить их эффективность.
  • Как собрать различные элементы клиентского опыта в единую систему, где довольны и сотрудники, и клиенты?
  • Какие стратегии могут объединить CX-процессы с технологиями для максимального эффекта?
  • Эволюция ожиданий клиентов и адаптация команд и бизнес-процессов к новым реалиям рынка. Анализ новых трендов в поведении потребителей и их влияния на CX-стратегии.
  • Как создать общую цель по управлению CX для всех подразделений компании? Методики синхронизации команд для единой CX-цели и межфункционального взаимодействия.
  • Как правильно оценивать финансовый результат от инвестиций CX при его интеграции во все процессы бизнеса?

12:00 - 12:30

Кофе-брейк и неформальное общение


12:30 - 15:00

Сессия 2. Синергия возможностей искусственного интеллекта и эмпатии человека

Новые подходы интеграции во взаимодействие с клиентом для повышения доверия, безопасности и оптимизации ресурсов.
Чат-боты, персонализированные предложения и автоматизация рутинных процессов… Технологии продолжают развиваться и оставаться драйвером успешного бизнеса. Разберем, как использовать их рационально и сбалансированно с человеческими ценностями живого общения, доверия и эмпатии.
  • Переход от бизнес модели плюс-ИИ к ИИ-плюс. Как эффективно использовать AI, чтобы не отдаляться от клиентов? Этические аспекты использования технологий в клиентском опыте.
  • «Здесь и сейчас». Как заложить прочный фундамент достоверных данных, который позволит реализовать оперативную аналитику по профилю клиента, улучшить клиентский опыт, персонализировать предложения и ускорить процесс принятия решений?
  • Использование VR/AR и Robotic Process Automation (RPA) при оптимизации внутренних процессов для быстрого реагирования на запросы клиентов и освобождения времени сотрудников на творческие и интересные задачи.
  • Поддержка доверия клиента через информационную безопасность и сохранность его персональных данных. Какие меры обеспечивают защиту клиентов и укрепляют репутацию бренда?

15:00 - 16:00

Обед и неформальное общение


16:00 - 18:00

Сессия 3. Измеряемый CX: от эмоций к цифрам

Как анализировать удовлетворенность и предпочтения клиента, не трогая самого клиента?
Эта сессия посвящена самим клиентам и новым методикам измерения их удовлетворенности и лояльности в динамичной экономической среде. Участники обсудят преимущества предиктивной аналитики, технологии искусственного интеллекта и новые инструменты оценки потребительского опыта.
  • Измерение удовлетворенности клиентов без активного вовлечения: перспективы скрытого мониторинга потребительского поведения с использованием методов машинного обучения.
  • Повышение коэффициента конверсии с помощью предсказательной аналитики. Роль автоматических систем анализа поведения пользователей в процессе принятия решений.
  • Почему традиционные показатели теряют свою значимость? Рассмотрим примеры многоканальных стратегий и комбинирование внешних и внутренних индикаторов, учитывающих эмоциональные предпочтения клиентов.
  • Гиперперсонализация: исследование стратегий и технологий, позволяющих создавать уникальный и адаптированный клиентский опыт, основанный на индивидуальных предпочтениях пользователей.
  • Лояльность через экосистемы и подписки. Обсуждение новых моделей долгосрочных стратегий, включая создание экосистем и подписочных сервисов, которые способствуют удержанию клиентов и повышению их приверженности бренду.
  • Анализ современных решений CRM, их роли в управлении клиентскими отношениями и внедрении данных для улучшения клиентского опыта.

12:30 - 15:00

Параллельный практический поток

  • Нейросети во благо. Как внедрить искусственный интеллект в ежедневные задачи, переложив рутину на AI, и сфокусироваться на стратегических целях?
  • Эмпатия и доверие в бизнес-процессах. Рассмотрим, как внедрение эмпатичного подхода во взаимодействии с сотрудниками может трансформировать бизнес-процессы, направив их на долгосрочные отношения с клиентами.
  • Психология поведения клиента. Участники узнают о лучших практиках омниканального персонализированного взаимодействия, которые усиливают эмоциональную связь с клиентом.

Варианты участия

ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ

ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ

  • Приветственное слово на открытии форума
  • Сомодерация одной из секций
  • Выступление с докладом (до 20 мин)
  • Участие в панельной дискуссии
  • Профессионально застроенный стенд на выставке с вашим брендингом 2х5 м, 3 плазмы
  • Возможность принять участие в формировании программы, рекомендуя темы и возможных спикеров, которые, по вашему мнению, будут интересны аудитории и контентно поддержат ваше выступление
  • Два интервью о вашем проекте на FutureBanking.ru
  • Индивидуальное представление ваших спикеров в социальных сетях до форума
  • Участие вашей команды - до 10 делегатов от компании
  • Логотип во всех материалах и на сайте форума
  • Видеозаписи конференции

КАК ЭТО БЫЛО

КАК ЭТО БЫЛО

Форум CX Fintech Day прошел 3 декабря 2024 г. в Москве в Старт Хабе на Красном Октябре. Главными темами программы форума стали: концепция Total Experience; гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе; кейсы использования аналитических инструментов в работе с клиентами; искусственный интеллект как драйверами CX и др.

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

Организатор

Организатор Форума — компания «Регламент». Команда «Регламента» профессионально организует масштабные форумы, корпоративные мероприятия и интенсивы. Кроме этого, поддерживает и развивает отраслевые СМИ о финансах, цифровых услугах и инновациях, выпускает специализированные журналы и пособия для банков, а также курсы дополнительного образования.
участников

15 000+

спикеров

1 500+

бизнес- конференций и форумов

100+

лет успеха

20+

Площадка

Holiday Inn Сокольники

Москва, Русаковская ул., 24

Ближайшая станция метро: Сокольники

www.holidayinnsokolniki.ru

Информационные партнеры 2024

Организатор форума: компания «Регламент» — организатор деловых мероприятий.
Более 20 лет на медийном рынке
ООО «Регламент». ОГРН 1 177 746 822 527, ИНН 7 708 323 273.
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Договор оферты