Лидер направления разработки моделей машинного обучения по предсказанию удовлетворенности клиентов в2в, реализует стратегию СХ по синергии В2U
Эксперт в построении систем управления клиентским опытом. Выстраивала с нуля управление CX в телеком-операторе Дом.ru, он-лайн кинотеатре ИВИ. Консультировала «Впрок. Перекрёсток», Гипермаркет «Азия» (Кыргызстан), Sber Private Banking
Более 15 лет в банковской сфере, является автором проекта – онлайн-площадки для продвинутого взаимодействия с активными клиентами, с 50 000+ пользователей
Сейчас занимается виртуальным ассистентом в Сбере. Консультировал банки по приоритетам развития цифровых платформ
20+ лет опыта в обслуживании клиентов, развитии и исследовании клиентского опыта. Ранее отвечал за клиентский опыт и сервис в Мосбирже, БКС Мир инвестиций, МТС Финтех
Департамента развития инструментов обслуживания
Более 17 лет управления маркетингом, стратегией, электронной коммерцией
и лояльностью на руководящих позициях в компаниях:
Selgros Cash & Carry Russia,
Finn Flare, ГК Связной, Ортека
15+ лет опыта в клиентском обслуживании и опыте. Выстроила digital-обслуживание для b2b-клиентов телекома, организовала процесс удержания клиентской базы
Возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбере
Запустил с нуля и руководил
CX-подразделениями в банках Открытие и Росбанк.
Lean Six Sigma Green Belt
Одна из ведущих экспертов по новым технологиям и автоматизации клиентского обслуживания. В Альфа-Банке выросла от руководителя проектов до директора Центра поддержки клиентов, в KPMG работала с банками топ-10
Эксперт в сегменте малого
и среднего бизнеса.
Автор и ведущий программы
о предпринимателях «Красная книга бизнеса» на Mediametrics, ранее сооснователь банка для предпринимателей «Точка»
Приглашения от спикеров
Информационные партнеры