Руководитель агентства недвижимости «PRO Обмен», вице-президент гильдии риэлторов Москвы, член Национального и управляющего советов Российской гильдии риэлторов
Наши конкуренты рекомендуют нас своим клиентам, я считаю, что это — высший пилотаж профессионализма
Операционный директор Поле.рф
Даже если вы строите цифровой сервис, не стоит бояться оффлайн-инструментов, возможно, именно там находится ключик к сердцу вашего клиента
Собственница салонов красоты Beauty5, бизнес — тренер, групповой коуч
Многие предприниматели, ведущие малый бизнес, думают, что инструменты, которые используют крупные компании — не для него, но это не так. Например, такой инструмент, как карта пути клиента — СJM мы используем с самого начала. Это позволяет нам быстро выявлять слабые места и исправлять их
Венчурный инвестор и основатель стартапов в РФ и за рубежом, основатель «Нет монет», ex-CEO адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», крупнейшей национальной юридической фирмы в РФ
Точное понимание того, кто является вашим клиентом, может помочь вам монетизировать ваш бизнес. Часто полезно бывает переосмыслить, кто же на самом деле ваш клиент
Директор по СХ-стратегии Альфа-Банка
Для того, чтобы создать уникальные конкурентные преимущества, необходимо не только иметь крутой продукт, но и лояльных клиентов, которые пользуются этим продуктом и постоянно остаются вместе с вами
Генеральный директор и основатель компании «ТД Независимость», входит в ТОП-3 производителей силового кабеля в России и бывшем СНГ
Для того, чтобы стать топ-1 в своей нише, нужно иметь четкий план, что ты будешь делать на каждом этапе на пути к первому месту. И клиентский сервис здесь — ключевая вещь