Лидер направления разработки моделей машинного обучения по предсказанию удовлетворенности клиентов в2в, реализует стратегию СХ по синергии В2U
Эксперт в построении систем управления клиентским опытом. Выстраивала с нуля управление CX в телеком-операторе Дом.ru, он-лайн кинотеатре ИВИ. Консультировала «Впрок. Перекрёсток», Гипермаркет «Азия» (Кыргызстан), Sber Private Banking
Более 15 лет в банковской сфере, является автором проекта – онлайн-площадки для продвинутого взаимодействия с активными клиентами, с 50 000+ пользователей
Сейчас занимается виртуальным ассистентом в Сбере. Консультировал банки по приоритетам развития цифровых платформ
Эксперт в области роботизации и диалогового искусственного интеллекта. Более 4 лет опыта в голосовой и текстовой роботизации, более 20 успешных проектов внедрения ИИ ботов в Enterprise компании финансовой отрасли. Амбассадор популяризации диалогового ИИ и технологий генеративного ИИ
Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем
Эксперт в области технологической трансформации клиентского сервиса. Развивает российскую экосистему для клиентского сервиса, используемую в крупнейших компаниях страны - ВТБ, ДОМ.РФ, Газпромбанке, ОТП Банке и других
Начальник управления развития торгового эквайринга
20+ лет опыта в обслуживании клиентов, развитии и исследовании клиентского опыта. Ранее отвечал за клиентский опыт и сервис в Мосбирже, БКС Мир инвестиций, МТС Финтех
Департамента развития инструментов обслуживания. Лидер инновационной разработки цифровой платформы «Виртуальный ассистент» с использованием передовых механик геймификации
Более 17 лет управления маркетингом, стратегией, электронной коммерцией
и лояльностью на руководящих позициях в компаниях:
Selgros Cash & Carry Russia,
Finn Flare, ГК Связной, Ортека
15+ лет опыта в клиентском обслуживании и опыте. Выстроила digital-обслуживание для b2b-клиентов телекома, организовала процесс удержания клиентской базы
Возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в HP, MetLife, Сбере
Запустил с нуля и руководил
CX-подразделениями в банках Открытие и Росбанк.
Lean Six Sigma Green Belt
Курирует продукты и услуги для предупреждения мошенничества подмены личности, реализует проекты формирования доверенной цифровой среды взаимодействия
Одна из ведущих экспертов по новым технологиям и автоматизации клиентского обслуживания. В Альфа-Банке выросла от руководителя проектов до директора Центра поддержки клиентов, в KPMG работала с банками топ-10
Эксперт в сегменте малого
и среднего бизнеса.
Автор и ведущий программы
о предпринимателях «Красная книга бизнеса» на Mediametrics, ранее сооснователь банка для предпринимателей «Точка»
Приглашения от спикеров
Информационные партнеры